Екатеринбург, Маневровая 9, оф. 432
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

logo.png
Мебельная фабрика
Заказать звонок

logo.png
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

logo.png

Как правильно подобрать мебель для офиса, с учетом всех потребностей сотрудников и гостей организации

07.06.2021

Важной задачей для руководителя является обеспечения комфортной работы своего персонала. Ведь в гармоничной среде все рабочие вопросы будут выполняться более качественно и быстро.

Обстановка в офисе напрямую влияет на взаимоотношение сотрудников в коллективе. Удобная, красивая и грамотно расставленная мебель влияет на уровень стресса и токсичности в коллективе. В условиях работы современного офиса это важно, дабы избежать ненужных конфликтных ситуаций.

При оборудовании офиса мебелью учитывается ряд факторов, таких как площадь помещения, количество работников, посетителей.

Существует несколько общих правил, которые помогут оборудовать кабинет для персонала наилучшим образом:

  • Подбирайте мебель в строго с вашими основными деловыми целями, должны быть в наличии различные шкафы, тумбы для хранения документов, также не стоит забывать о наличии места для хранения личных вещей сотрудников верхней одежды и сменной обуви.
  • При выборе комплектов мебели для офиса нужно первую очередь так же учитывать количество сотрудников, которые постоянно будут находится в офисе. 
  • Учитывайте размер помещения, чтобы не загромождать пространство и оставить место для свободного перемещения.
  • Также необходимо учесть какие столы и шкафы понадобятся для работы. Если сотрудники пользуются только ноутбуками, то полноценные компьютерные столы не потребуются, будет достаточно, компактных офисных столов. Однако стоит учитывать, если будет проходить работа с документами, места понадобится больше.
  • Очень важным критерием является практичность стульев и кресел, они должны быть максимально комфортными, с удобными подлокотниками и высотой, так как люди проводят много времени на рабочем месте.
  • Цветовая гамма и формы должны сочетаться, и не утомлять глаза работников офиса и посетителей.

Если вам необходимо приобрести именно бюджетный формат мебели и задача стоит подобрать комплект по минимальной цене, который будет выполнять все деловые задачи, то наша компания “Мебельком” поможет вам решить данную задачу. 

На нашем сайте представлено четыре коллекции мебели для персонала "Open Space", "Референт", "Перспектива", "Эконом".

Идеальным решением для данной задачи будет являться коллекция «Эконом»

В ней представлены все самые необходимые, в рамках офисных задач, мебельные единицы. Проектирование, производство и материалы мебели оптимизированы таким образом, чтобы цена была минимальной, а внешний вид был удовлетворительным. В зависимости от ваших предпочтений и потребностей, вы можете приобрести всю коллекцию, или же комбинировать комплектующие. Итоговая цена будет достаточно низкой. Цена на оборудование одного рабочего места будет варьироваться от 5 до 10 тысяч рублей на июнь 21 года.

Комплекты с более дорогой мебелью для персонала также представлены на нашем сайте. В Коллекциях "Open Space" и "Перспектива" представлены позиции с материалами высокого качества. Проектирование выполнено с учетом комфорта и эстетики внешнего вида.

Если вам необходим кабинет для персонала до 10 человек, вы можете подобрать минимальную базу - это столы, тумбы, шкаф, гардероб, приставки. Сделать выбор расцветки покрытия и формы, исходя из потребностей организации. 


Организация рабочего пространства 50-ти и более человек требует более внимательного подхода, ведь необходимо рассчитать количество мебели, грамотно расположить комплекты, сбалансировать комфортность с количеством мест на помещение.

Для решения такой задачи отлично подойдет 3Д моделирование, когда фотографируется офис, куда необходимо закупить мебель, дизайнер, по вашим пожеланиям, виртуально расставит выбранные вами комплекты мебели и вышлет изображение на согласование. Вы наглядно увидите, как будет выглядеть ваше помещение по окончанию работ. Это поможет вам определиться с тем, решает ли выбранная расстановка все необходимые задачи, либо нужно подобрать что-то иное.

Наша компания поможет вам минимизировать временные затраты на решение вопроса по оборудованию офиса мебелью, взяв работу «под ключ». При этом финансовые затраты, с вашей стороны, останутся на уровне «ниже чем у конкурентов». Ведь данную задачу мы решаем далеко не в первой.

У нас всегда в наличии столы классические и изогнутые, для рационального использования помещения. Шкафы узкие и широкие, открытые и закрытые. Тумбы разных форм и размеров, которые можно передвигать и устанавливать стационарно.

Наши консультанты помогут вам подобрать необходимое число комплектов исходя из числа ваших сотрудников и размера офиса, сориентируют по бюджету и формам, расцветкам, видам материала и внешнему виду выбранных вами наборов. Учитывая то, что все коллекции мы производим сами, вы, в своих пожеланиях, можете отклоняться от стандарта на столько, насколько захотите. Нет ничего невозможного.

Назад к списку